Адрес456604, Челябинская область, г.Копейск, пр-кт Победы, 50
Социальное партнёрство
Взаимодействие с социальными партнерами в детском саду является одним из дополнительных резервов и образовательных ресурсов процесса воспитания.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Пойминова, Е. В. Особенности социального партнерства детского сада и семьи / Е. В. Пойминова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13156/ (дата обращения: 20.06.2020).
социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанников — перспективный и эффективный вид взаимодействия, в основе которого лежат определение и принятие партнерами общих целей и задач воспитания дошкольников, которые формируются в единой программе воспитания, обучения и развития детей. Однако в одностороннем порядке для детского сада трудно наладить сотрудничество, если семья к нему, либо не готова, либо не желает принимать участие. И в то же время систематическая, последовательная работа ведет к возникновению взаимосвязи между дошкольным образовательным учреждением и семьей, которая выливается в партнерские отношения при условии, что семья видит заинтересованность дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка и будет стремиться к контакту.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Пойминова, Е. В. Особенности социального партнерства детского сада и семьи / Е. В. Пойминова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13156/ (дата обращения: 20.06.2020).
социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанников — перспективный и эффективный вид взаимодействия, в основе которого лежат определение и принятие партнерами общих целей и задач воспитания дошкольников, которые формируются в единой программе воспитания, обучения и развития детей. Однако в одностороннем порядке для детского сада трудно наладить сотрудничество, если семья к нему, либо не готова, либо не желает принимать участие. И в то же время систематическая, последовательная работа ведет к возникновению взаимосвязи между дошкольным образовательным учреждением и семьей, которая выливается в партнерские отношения при условии, что семья видит заинтересованность дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка и будет стремиться к контакту.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Пойминова, Е. В. Особенности социального партнерства детского сада и семьи / Е. В. Пойминова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13156/ (дата обращения: 20.06.2020).
Эффективное взаимодействие ДОУ с родителями как с социальными партнерами может быть реализовано лишь при наличии определенных педагогических условий. Такими условиями, в первую очередь, являются: обеспечение информационной открытости дошкольного учреждения образования; осознание всеми сотрудниками педагогического коллектива необходимости формирования партнерских отношений с семьями воспитанников как цели и критерия эффективности воспитательного процесса; реализация нескольких подходов к взаимодействию с родителями: диалогического, ориентированного на практическую деятельность, индивидуально-творческого; использование инновационных форм в процессе взаимодействия. Обязательное условие успешности социального партнерства в дошкольном учреждении - информированность родителей о результатах деятельности детсада. Руководству следует быть открытыми по отношению к семьям воспитанников, вовремя предоставлять отчетность, подводить итоги, поощрять активные семьи. Формы отчетности могут быть самыми разными: это могут быть публичные отчеты на сайте или печатные сводки, предоставляемые на родительских собраниях и в Дни открытых дверей.Источник: https://www.resobr.ru/article/63373-qqq-18-m10-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Региональный центр оценки качества и информатизации образования
22.08.2020Цель взаимодействия - реализация программ повышения квалификации педагогических работников, обеспечение проведения процедуры аттестации педагогических работников, обеспечение функционирования информационных систем в сфере образования.
Читать далее
Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Копейску Челябинской области
20.06.2020Цель взаимодействия - формирование у воспитанников знаний о безопасности дорожного движения
Пожарно-спасательная часть № 36 ФГКУ "6 ОФПС по Челябинской области"
20.06.2020Цель взаимодействия - формирование у воспитанников основ пожарной безопасности, знакомство детей с работой пожарных
Читать далееГородской краеведческий музей
09.10.2019Цель взаимодействия - изучение истории родного края, гражданско-патриотическое воспитание детей, экологическое, эстетическое, художественное воспитание.
Читать далееСтанция юных техников
09.10.2019Цель взаимодействия - расширение кругозора детей
Читать далееГБУЗ "Городская детская поликлиника № 1"
09.10.2019Цель взаимодействия - сохранение и укрепление здоровья ребенка-дошкольника
Читать далееДворец творчества детей и молодежи
09.10.2019Цель взаимодействия - расширение кругозора детей
Читать далееМУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
09.10.2019Цель взаимодействия - оказание экспертно-диагностической и консультативной помощи детям, обучение или воспитание которых требует специальной психолого-педагогической и сопутствующей медицинской и социальной помощи.
Читать далееЦентральная городская детская библиотека
09.10.2019Цель взаимодействия - освоение детьми базовых культурных и нравственных ценностей общества, повышение уровня познавательного интереса детей.
Читать далее